Рыбалка накануне Троицы

Фидер/пикер/донка
Мои снасти
Фидер
Мои наживка, насадки, приманки, прикормка
Бутерброд: кукуруза и червь
..........
Техника ловли, лучшие приманки
Успехи у других рыболовов
7 июня выбрались на рыбалку. Выбрались на Суундук. Проехали Чилихту, Джусу, Кресты и остановились на берегу речки. На Суундуке был примерно 10 лет назад, поэтому очень хотелось побывать в этих местах.

Вот случилось чудо, выпали выходные, и так случилось, что друзья собрались на Суундук и меня позвали с собой. А я не отказалась…

Приехали около 9 утра, встали, собрали снасти, замесили прикорм, начали рыбачить. Через час у меня ни одной поклевки, да и у друзей тоже, только здоровенные куски тины, намотанные на кормушки и поводки. Посовещавшись, решили сменить место.

Проехали с километр, присмотрели местечко под горой. Посидели, прикормили и началась настоящая рыбалка.

Рыбачила с часу дня до 10 вечера, дальше рука устала таскать рыбу. Так и наловила 15 килограмм. Зато на следующее утро, то есть на Троицу, поклевки совсем не было.

Вот такая рыбалка на Троицу!!!