Здраствуй Долгобродка!

Способ ловли
На зимнию удочку, жерлицы
Мои снасти
Коромысло, балда, различные чёртики, ведьма, медуза, различные мормышки
Мои наживка, насадки, приманки, прикормка
Мотыль, опарыш, мормыш, варёное яйцо
Активность клева
Успехи у других рыболовов
Один ёрш 👍😁
Всем привет!

На этой неделе решил отдохнуть от рипуса и поехать с сыном поискать окунька и леща на Долгобродское водохранилище (Долгобродка).

Приехали в пятницу вечером на водоём, дошли до домиков, пробурили, а оттуда фонтан , затопило всё вокруг, прикормили, достали удочки, пучковяза и в бой.

Первая поклёвка в 04 :00, подсечка и разведчик уже в руке. Думаем сейчас половим подлещика, но больше не было поклевки. Странно в эхолоте рыбы полно, а не клюёт, решили отпустить камеру видим что рыба ходит (стоит) под нами, но не берёт. Что только не пробовали, но все наши старания напрасны !

Ближе к обеду решили переехать на другое место, так как нас затопило. Переехали, нашли место, прикормили, но удача от нас отвернулась.

Опускаем камеру, рыбы присутствует ,но не хочет не в какую есть нашу наживку, что мы только не пробовали и какие мормышки и снасти не опускали, но так и нечего не добились.

На жерлицу, попалась щука не большая (1,5 кг). Вторая ночь прошла в тишине, только сильные порывы ветра нет да нет нам стучались в домик, поплавок так и простоял на одном месте. В 11 :00 начали собираться домой.

Итог рыбалки: подлещик и щучка, но мы обязательно возьмём реванш у Долгобродки. Самое главное-съездили с сыном на рыбалочку, посидели в домике вдвоём, порыбачили, поговорили, приготовили совместно вкусную еду, по лесу погуляли, дрова приготовили, шахматы поиграли, добрый дяденька дал нам покататься на снегоход "Варяг", провели время весело. Нам эта рыбалка запомнится на всю жизнь!!!