www.fisher-land.ru

Погода: Ветренно

Способ ловли: Фидер/пикер/донка

Моя снасть: Фидер

Моя приманка: Бутерброд: кукуруза и червь

Моя прикормка: ***

Какая рыба ловилась: карась, плотва

Активность клева: 5

Общий улов, кг: 15 кг

Мои советы: ***

7 июня выбрались на рыбалку.  Выбрались на Суундук. Проехали Чилихту, Джусу, Кресты и остановились на берегу речки. На Суундуке был примерно 10 лет назад, поэтому очень хотелось побывать в этих местах.

Вот случилось чудо, выпали выходные, и так случилось, что друзья собрались на Суундук и меня позвали с собой. А я не отказался…

Приехали около 9 утра, встали, собрали снасти, замесили прикорм, начали рыбачить. Через час у меня ни одной поклевки, да и у друзей тоже, только здоровенные куски тины, намотанные на кормушки и поводки. Посовещавшись, решили сменить место.

Проехали с километр, присмотрели местечко под горой. Посидели, прикормили и началась настоящая рыбалка.

Рыбачил с часу дня до 10 вечера, дальше рука устала таскать рыбу. Так и наловил 15 килограмм. Зато на следующее утро, то есть на Троицу, поклевки совсем не было.

Вот такая рыбалка на Троицу!!!