Поиск по сайту

Погода: Пасмурно

Способ ловли: Фидер/пикер/донка

Моя снасть: фиденр

Моя приманка: червяк и опарыш

Моя прикормка: жмых размоченный

Какая рыба ловилась: карась

Активность клева: 4

Общий улов, кг: около 7 кг

Мои советы: ******

В четверг 10 октября были у своих знакомых в Ащебутаке. Были там три дня. На следующий день с Гизатом (мой знакомый) поехали на Каракульский пруд.

Погода стояла дождливая, но на его "Нивушке" не страшно было застрять в грязи.

Приехали на пруд, встали у насоса, разложились, но не сильно, ведь без ночевки ехали.

Я быстренько собрал свой фидер, Гизату дал удочку - пусть с берега ловит.

Пока забрасывал кормушку немного осмотрелся. Видно было, что в пруду щука есть, всплески раздавались частенько. Поскольку спиннинга с собой не было, решили, что Гизат будет ловить щуку на удочку на живца, которого он наловил много (сорожка, подлещик). Забросили, ждем. У меня карась клюнул, потом второй и третий. У Гизата поплавок потихоньку "гуляет". Я уже 7 карасей вытащил. Вдруг поплавок на удочке резко уходит вниз и удочка с подставки начинает сползать. Гизат делает подсечку и все, удочка в дугу, леска как струна запела и...оборвалась. Гизат забыл на катушке фрикционный тормоз отрегулировать. Щука сорвалась и больше нам не попадалась.

Но мы не раастроились. Домой привезли около 7 кило карасей, а мелочевку Мурке отдали.

Извините за качество фотографий.

Отчеты о рыбалке

Зимний день на Ирикле

Вот и апрель на носу….вместе с соплями. Но на рыбалку поехать – дело нужное, невзирая на легкую простуду и ворчание жен. Пусть говорят клева не будет, но нам все равно – не будет, значит не будет. Но всегда ждешь, что именно сегодня будет самый удачный день.

Подробнее...

Зимний сезон продолжается

Рыбалка на Ириклинском водохранилище

Сезон подледной рыбалки еще не закончен!

На дворе февраль месяц – глухозимье. Но нас этим не остановить. Мы, как всегда едем на наше место – на Ириклинское водохранилище. А куда же еще?

Как бы то ни было, но и в глухозимье ловится окунь, просто нужно уметь ловить, да и знать места его постоянной дислокации.