рыбалка в Башкирии

Сезонный запрет на рыбалку в Башкирии 2017

Опубликовано 77berimor (18 апр 2017 - 09:31)
Данные меры вступят в полную силу с 1 мая по 10 июня сего года. Для всех спортсменов и приверженцев рыбной ловли в период данного ограничения будут производиться выездные дежурства и рейды.

Налимы Белой реки

Опубликовано Kurilka (19 фев 2017 - 18:27)
Часто спрашивают моего брата через группы в Вконтакте, где на реке Белая можно ловить налима? Почему брата, а не меня, ну, не суть важно. Итак, ловить налима можно везде, главное знать места его обитания, знать его тропу.

Судаки Павловского водохранилища

Опубликовано Romeo (29 янв 2017 - 14:35)
Новый год наступил, и я вступил в новую полосу своей рыболовной жизни. Обычно везением я не отличаюсь, ну нашел пару раз по 500 рублей и все. А тут – на тебе! Но, подробности далее… Заинтриговал?

Непростой судак

Опубликовано Раиль (09 дек 2016 - 20:30)
Всем привет! Вот еще один отчет с реки Белая. Дело летом было. Приехали с друзьями на Белую с целью половить хищника, а конкретнее судака. Снарядили спиннинги, приманки всякие понавесили и в бой.

Голавль Белой реки

Опубликовано Раиль (19 ноя 2016 - 19:11)
Всем привет. Дело было 12 июня 2014 года. Поехали с семьей на реку Белая. Теплынь стоит, водичка журчит и зовет зайти в нее, искупаться. Короче, грех не зайти, не искупаться и конечно же, ПОРЫБАЧИТЬ.

Погулял с нахлыстом

Опубликовано Раиль (27 авг 2016 - 20:21)
12 июня 2014 год. Отлично помню, как с друзьями поехали на Белую.  Если вы не были на нашей реке, обязательно посетите ее! Я вообще не понимаю людей, которые в выходные сидят сиднем дома, протирая диван и кресла.

Рыбалка на Белой реке

Опубликовано Раиль (21 авг 2016 - 16:22)
С 19 на 20 августа гоняли с друзьями на реку Белая. Порыбачить и заодно отдохнуть. Жара стоит ужасная! Днем практически и не рыбачили. В основном купались.  Кидал спиннинг. Практически на каждом забросе попадались окуни.

За трофейным голавлем

Опубликовано Romeo (11 авг 2016 - 21:22)
Вот уже и середина августа. Как жаль. Можно уже потихоньку досвиданькаться с летом.  Зато приходит время охоты за более впечатляющими экземплярами рек и озер. Вот поэтому, мы с Ильдаром и отправились на Белую за трофейным голавлем.

Худолаз и щука

Опубликовано Виталик Рындин (12 дек 2014 - 23:22)
Дата рыбалки: 12 длекабря 2014 г  Название водоема: Худолаз  Место рыбалки: Башкирия  Погода: Ясно  Способ ловли: Жерлицы  Моя снасть: Жерлицы  Моя приманка: Живец Моя прикормка: ***

Худолаз

Опубликовано Виталик Рындин (10 дек 2014 - 20:35)
Дата рыбалки: 7 декабря 2014  Название водоема: Плотина Худолаз  Место рыбалки: Башкирия  Погода: ясно  Способ ловли: Жерлицы  Моя снасть: Жерлицы  Моя приманка: Живец: голавлик, окунек, плотва  Моя прикормка: ***

Башкирская рыбалка

Опубликовано Fedor (07 сен 2013 - 23:46)
Дата рыбалки: 24.августа 2013 г Название водоема: не знаю Место рыбалки: Башкирия Погода: жарко Способ ловли: Фидер/пикер/донка Моя снасть: Фидер, пикер Моя приманка: червячок Моя прикормка: покупная какая - то

Рыбалка в Башкирии на Салимовской плотине

Опубликовано Slava (01 авг 2013 - 21:23)
Дата рыбалки: 30.07.2013 г. Название водоема: Нижняя Салимовская плотина Место рыбалки: Башкирия Погода: Дождь Способ ловли: Фидер/пикер/донка Моя снасть: Фидер Моя приманка: Червячок Моя прикормка: карп карась

Рыбалка в Башкирии. Нижняя плотина Салимово

Опубликовано лондарев (31 июл 2012 - 01:08)
На место прибыли когда солнце было уже высоко. С местом стоянки долго определятся не пришлось. Расположились, достали снасти. Приготовили прикорм. В качестве основной насадки использовали баночную кукурузу. Но карась клевал не охотно.

Башкирия р.Таналык близ посёлка Гаделево

Опубликовано serga-orsk (14 Май 2012 - 11:34)
На рыбалку выбрались 7 мая вечером, мы присоединились утром 8 мая. Вечером был клёв, взяли немного, из них попался крупный язь и линь. Ближе к ночи клёв прекратился, утром также клёва не было, лишь на мелкой глубине дёргала только мелочь.

Сазан на Закладках

Опубликовано 77berimor (21 мар 2012 - 20:52)
Вот такие красавцы ловятся в Башкирии. Вот такая вот рыбалка в Башкирии. Были пойманы в 2011 г на Закладках в Башкирии,рядом с Бурибаем. На карте показать не могу, т.к не владею, а летом могу свозить,если кому нужно.... Связь через администрацию сайта

Встреча со старым другом

Опубликовано kurbangaliev.d (01 янв 1970 - 05:00)
башкирский окунь

В Башкирии с 1 мая по 10 июня действует нерестовый запрет и ограничения на рыбалку и поэтому, наступило то время, когда все уважающие себя спиннингисты отложили свои привычные снасти на полочки, и я и мои друзья по рыболовному клубу White River Ufa не исключение. Но на рыбалку-то хочется! (Друзья, я думаю Вы меня поймете)