Держись пучеглазый

На зимнию снасть
Мои снасти
Хлапушка 3 и 6 гр
Мои наживка, насадки, приманки, прикормка
Икра силиконовая и ошпарик
На отпускание
Успехи у других рыболовов
Тоже хорошо!
Всем привет! 16.12.2022г. Мы снова решили съездить в гости, на озеро Увильды, б/о Виктория.

Приехали в 21:00, пока дошли, нашли глубину (31 метр), эхолотом определили место, развернулись, перекусили и в бой (23:00).

Рыбка начала сразу себя проявлять, клевал в основном на разноцветный силикон с пол воды, к утру 08:30 клёв отключился.

Итог первой ночи : Я поймал - 30 шт пучеглазого, а брат 11 шт.

Почистили рыбку и на обед пожарили, как говориться не отходя от кассы. Какой вкусный рипус, ребята мммм..... Просто бомба, огонь. Затем крепкий сон.

И вот в 17:00 лампы зажглись, ждём...

Уже в 18:00 начал тыкаться, к 20:00 расклевался хорошо, брал на всё, также с пол воды, ближе к 06:00 я его поднял под лампу (8 - 10 метров), клювал всю ночь и до 10:30.

Итог второй ночи: Я поймал - 85 шт, брат - 75 шт. Общий результат Я - 115 шт, брат - 86 шт.

Побил свой личный рекорд! Выходили с озера просто ужас, ведь заходили был чистый лёд, а за ночь выпал снег и как "корова на льду" на одном месте стоишь, буксуешь, а корыто на одном месте стоит, даже нашей мотособаке пришлось трудно. Но по тихоньку с перекурами мы добрались до машины.

Одним словом, рыбалка получилась продуктивной, интересной и весёлой. Жду не дождусь когда мы снова приедем на это красивое озеро, ведь Увильды к себе тянет!!!
  • Увильды
  • Увильды. Зимняя рыбалка
  • ловля рипуса на Увильдах
  • жареный рипус
  • ловля рипуса зимой
  • наловили
  • зимний рипус
  • жареный рипус - это сказка